11:38

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
Потрясающий концерт идет сейчас по первому. Благотворительный. Для болеющих раком деток. Показывают их фотографии - слезы по щекам текут.
Играли наши девочки. Близняшки. Слепые. В четыре руки на фортепиано. Просто душу вывернуло.
Огромное количество звезд слетелось на сей концерт: Венсан Касель, Жерар Депардье, Моника Белуччи, Микки Рурк...

И особое украшение вечера: Владимира Путина заставили петь! И играть на фортепиано. Боже как у него руки дрожали! Вот это выдержка у мужика! тпад!!

С рождеством, родные.

@темы: момент счастья

Комментарии
07.01.2011 в 11:44

по первому каналу?
07.01.2011 в 12:39

Не ждите чуда! Чудите сами!!!
хе, это у нас в новостях оч давно было. что, типа, Путин звезд насобирал ...
07.01.2011 в 15:31

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
Katique точна, насобирал)) не, ну концерт прикольный был,да) все-таки плохо к нему наш народец относится. А чего так непонятно. Много ведь дядя сделал. И жизнь-то ощутимо лучше стала. А всем только лишь ругать. сами бы ппробовали))

~Miara~ тчна-точна))
07.01.2011 в 15:38

Не ждите чуда! Чудите сами!!!
Arkella ar Sarah лучше жить не стали. просто хуже не стали.... да и помогает, когда говоришь, что все пучком, а других источников информации - нету
07.01.2011 в 15:44

"Они трахались до умопомрачения, как могли и чем могли"
Путин хорош, как бы то ни говорили. Только Россию ему не спасти.
07.01.2011 в 15:48

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
детки мои, вы зануды однако!!))
Ejja, почему не спасти?))
Katique да не. правда лучше) п сравнению с девяностыми
07.01.2011 в 15:52

Страну только народ спасти может) люди. не один человек. Один только вести других будет. А у нас таких нет. раньше были. Ораторы. Сейчас нет. Жалко.
07.01.2011 в 15:52

"Они трахались до умопомрачения, как могли и чем могли"
Оглянись. Есть сомнения? У такого народа светлое будущее?
07.01.2011 в 15:54

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
~Miara~, Ejja спелись!!
да шо вам мешает стать народом? знаю шо: леееееень,однако!))
все равно не переубедите! я буду верить в светле будущее!!
07.01.2011 в 15:55

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
~Miara~ и ваще их двое!! медведева забыла!
07.01.2011 в 16:00

"Они трахались до умопомрачения, как могли и чем могли"
Да верь, кто мешает?? Не спелись, а сошлись во мнении. Если петь начнем, то совсем задница настанет
Не лень. Келл, просто не с кем становиться одним народом. С гопотой на улице, или с гламурным чуваком в шапке и обтягивающих джинсах?
И чтобы мозги были. И интересы и увлечения тоже были. Девушки(возрвст от 15 до 23) они же совсем...аааа эдварт калллен....а как бы замуж выйти...а книги, что это???...не хочу я с такими родниться
07.01.2011 в 16:03

Путин лучше хР
Он "сам плясал и пел".
И вообще я свою страну люблю. И меня ничто в это не переубедит. и никто ><
07.01.2011 в 16:07

Нет, просто тут очень сложный вопрос, на самом деле, если разбираться. Вот с одной стороны - вампирчики, а с другой - здравомыслящая молодежь, добро и прочее.
С одной стороны все плохо, а с другой - великая страна, была, есть, правда, пока сомневаемся...(дайте, боги, сил, верить) Но ведь есть надежда)
Тоже не хотелось в добро верить) А вот идешь иногда по улице и видишь - есть добрые.
А еще когда Обнимашки проводишь - видишь улыбки и знаешь - что не зря. Пока такое есть - есть же надежда. Главное, лидера найти. Сильного. Чтобы всех объединил. Кто думает, хотя бы :)
07.01.2011 в 16:16

Не ждите чуда! Чудите сами!!!
надо сравнивать 90ые с началом 2000.... тогда да... несмоненно лучше...
НО !!!! за 10 лет изменений к лучшему нет !!! Я вижу все то же, все те же проблемы. Ничего не решено !!! Вообще ничего !!!!
Только менты стали брать больше, воровство и коррупция еще больше "узаконились", "бесплатная медицина" еще больше подорожала ... так что вот .... а, забыла ... еще и всем рот затыкать начали... и кроме веселых конкурсов, сериалов и концертов, по телеку ничего больше нет. все новости - угодные власти
блажен кто верует
07.01.2011 в 16:27

"Они трахались до умопомрачения, как могли и чем могли"
каким образом сравнивать, давай лучше не перед развалом СССР смотреть, а чуть раньше, какая медицина была, а учителя, а кино? Все чем то занимались, у каждого были интересы....а сейчас.....
Не во что верить, не кому.
А вот идешь иногда по улице и видишь - есть добрые. О, да, добрые, сейчас бродяжную кошку жалеют больше чем человека, кошке организовывают дом, а бродяжку запинывают.
Ни свободы слова, ни свободы передвижения(какого хрена я не могу путешествовать по своей стране??), поп заворовывает больше чем среднестатический человек зарабатывает.
07.01.2011 в 16:31

Не ждите чуда! Чудите сами!!!
07.01.2011 в 16:32

"Они трахались до умопомрачения, как могли и чем могли"
07.01.2011 в 16:35

Да во все времена свои минусы были. России всего 20 лет. СССР сильной страной был, но существовать дольше не мог.
И дело не в том, что правительство виновато. Дело в том, какие люди. Что вам Путин или Медведев сделает, когда гопники бомжей бьют? Они же не могут быть в каждом городе. Это должно от семьи идти. От воспитания. просто люди не доросли. Никто не дорос. И демократия - слишком рано для русского народа. Не прожил он достаточно. Не успел.
Вы едете в автобусе..видите, как мамочки толкают своих десятилетних сыновей на свободные места, когда рядом беременные или пожилые? Ну вырастут из них те, которые потом не уступят. А вот вы хоть слово им скажете? чтобы место уступили?
начинать с себя надо. просто каждый..вот каждый говорит что власть плоха. А что он сделал для страны? Ленин, между прочим, не из царской семьи был. А вышел. И не только ругал, а делал.
Ругайте. Но и делайте тогда...
07.01.2011 в 16:46

"Они трахались до умопомрачения, как могли и чем могли"
России 20 лет, а до этого рабство и социализм, так что куда она прет...
А в том какие люди кто виноват?
От демократии сейчас уходят, будет социализм, и недавний кризис это только показал.
Ты правда считаешь что культ денег сможет воспитать достойное поколение?Я вообще не сажусь в транспорте, и сидящие мужчины меня бесят больше мамашек. Скажу. И говорю.
Я Против Ленина, который проиграл войну, я за Сталина, если на о пошло.
А кто говорит что я не делаю? Я волонтер красного креста в своем городе, часто организовываю сборы для детей сирот, так же я работаю в милиции(пока только на стаж), и еще у меня 2 подопечных "трудных" подростков. Я читаю историю и копаюсь в архивах, выискивая и обосновывая свою точку зрения. Так что я думаю, я могу ругать свою страну, против правительства я ничего не говорила,только про состояние дел. Путин мне нравится (это уже писала), но ему эту кашу не разгребсти.
07.01.2011 в 16:59

А что, правительство - не люди? Такие же. Их так же воспитывали.
Нет, не считаю. Я тоже в транспорте не только не сижу, даже просто не езжу.
А я против Сталина, который убил сотни людей...Наверное, выиграв войну, мы бы добились много? Но только там был не один Ленин. Там были еще сотни солдат. Которые отказались воевать. Страна - это не один человек. Это все ее люди..Которые ведутся одним. Но решения принимают сами.

Я считаю, что Путин и Медведев - лучшее, что могло случится со страной из всего того, что было. А то, что было так мало..тяжелое прошлое, нет?
стремно говорить о политике не участвуя в ней.
07.01.2011 в 17:05

Не ждите чуда! Чудите сами!!!
А я против тандема Бэтмана и Робина !!! Ничего хорошего со страной не произошло, повторяюсь ... В новостях все пиздато... А на деле???
07.01.2011 в 17:08

"Они трахались до умопомрачения, как могли и чем могли"
Люди, но в идеале в правительство должны входить лучшие, а у нас как, кто принимает решение? Они, да не смешите меня, когда толпа выбирала хорошее, толпа это не человек. Сами, какие решения они приняли?
Сталин, лучший правитель чем Путин, хотя бы по развитию страны. Он выбрал не те методы(я его не оправдываю) и не то время.
Отказались воевать, это поддерживаю, воевать должны такие, кто ничего кроме этого ничего не умеет.
Нет, что такого глобального случилось с этой страной, чего не было в Европе, лишений и страданий у них было больше, и смертей тоже.
О политике должны говорить только политики? А как же тогда принимать решения? Вслепую?
07.01.2011 в 17:14

Что Сталин, что Гитлер - все одно.
Одни были хорошими правителями, но вряд ли людьми.
разве? почему же больше?
07.01.2011 в 17:18

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
ну мы сейчас про путина же говорим, большей частью. поэтому время перед развалом ссср брать не можем для сравнения. нет, я все-таки склонна считать с нулевых качество жизни улучшилось. хотя и менты берут больше и серьезная такая пропасть между бедными и богатыми.

ну вот вы говрите пр ссср. а где они были, эти люди с интересами, когда ссср разваливалсь? почему ни не объединились в 90е? нет, у нас всегда будет через жопу. люди с интересами или без интересов не суть важно. нужно все-таки немног другое. вера в силу народа что ли. чтобы за пенсионеркой, которая судится с жеком, люди шли и заступались. вот этого не хватает. а то мы как солома в пресловутой притче. рассыпаны. и щелкают нас по одному.

да, согласна, эти рыночные отношения нас испортили. все-таки надо вкорне менять формат вещания телефиденья. интеренет урегулирвать. чтобы за записи избиения, выложенные в тырнете на "похвастаться" срок давали.

нужно менять взгляды общества в целом. нужны ценности моральные. чтобы у народа в целом были. и воспитывались в каждой семье.

ну вот в той же европе (читала я как-то в дайрибесте книгу инстранки) мужчины даже дверь перед нсом у женщин не открывают, не помогают поднять чемодан на верхнюю полку. все не так уж и страшно. я в автобусе езжу: место уступаю. и часто так же делают многие пацаны.

Ejja ты - герой. а насчет интересов. с чег ты считаешь,чт у меня они есть? однако рднишься. братиком называешься)) меня спасает разве что, нежелание замужества да незнание хто такй эдвард каллен.
07.01.2011 в 17:22

"Они трахались до умопомрачения, как могли и чем могли"
одно, но один крут(выиграв и перестроив страну с нападения на защиту) а второй не смог(хотя все знал)
Гитлер в качестве правителя не показал того что он хорош. Про Германию могу сказать что у нее были хорошие солдаты. Но не правительство.
Чума, революции, восстания.
Пример:В XIV веке по Европе прошлась страшная эпидемия «чёрной смерти», занесённая из Восточного Китая[7]. В 1348 от неё погибло почти 15 млн человек, что составляло четверть всего населения Европы. К 1352 году в Европе умерло 25 млн человек, треть населения
07.01.2011 в 17:25

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
нет я все-таки за путина и медведева. исталин умничка, да, но метды у него были слишкм жестокие.

и вот сейчас организации молодежные есть же. остается надеяться, что в них активные умные молодые люди. которые позже придут в политику. все-таки сейчас научные центры взрждатся. фабрики. тольк слишком уж медленно

а к чему мы все движемся. опять социализм?


так и получается что либ управляет наразумный нард. ктрый к тому же ленивый. и не верит в свои силы.
либо спаситель,ктрый все умеет и умный весь такой, и шибок несовершает. была у меня тут в избранном пост о спасителе. у итицкой силы.заставило о многом задуматься
07.01.2011 в 17:26

Не ждите чуда! Чудите сами!!!
мужчины даже дверь перед нсом у женщин не открывают, не помогают поднять чемодан на верхнюю полку. да мне этого и не надо !!! поверь - это не самое главное достоинство мужчины !!!
А если он по дому убирать помгает? готовит? зарабатывает? любовниц не имеет? не пьет? и не бьет? Вот что важно !!! А то что мне дверь не открыли - все это мишура !!! не в этом соль жизни !!! поверьте старой тетке !!!
07.01.2011 в 17:28

Гитлер поднял свою страну с колен. Она был рабыней. Не выиграла, так перестала ей быть. Он дал своему народу веру.
Гибель кучи населения не говорит о задержки в истор. развитии. Россия была под властью Ига - это да. а в 17 веке - та же чума.
07.01.2011 в 17:29

А почему не бьет и без любовниц? потому что по законам его жена и убить, и посадить может.
07.01.2011 в 17:29

"Они трахались до умопомрачения, как могли и чем могли"
Arkella ar Sarah есть еще общее, например не равнодушие, и желание знать(за одно твое"погуглю" я готова называть братом)и еще некоторые моменты.
Я не герой, ни за что и никогда.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail