13:29

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
Я вернулась. От бабушки.
Провела в деревне около трех дней. Ну еще десять часов дороги. Дорога - это самое забавное. я так много всего передумала за это время.
С бабушкой увидилась - одна радость. А в остальном там не шибко весело. Совешенно нечего делать. У мамочки голова болела, поэтому никуда не ходили. Все эти дни только и делала что спала, ла, да сидела на стуле, слушая их разговоры. Потом просто так сидеть надоело, и разговаривали они об одном и том же. я начал читать книжку. "Республика ШКИД" - Белых, Пантелеев. Забавно, но скучно. Просто сборник историй из жизни, не связанных сюжетом.
Мамочка на пианине играла, плакала, жалела меня изо всех сил... Ненавижу, когда на меня смотрят как на слепо-глухо-немого парализованного инвалида! Причем без веских оснований. Бесит аж!
НУ еще плюсом является то, что я на многие вещи пересмотрела точку зрения. Ну и о многом другом подумала - это в молчании-то.
Они одобрили мой выбор профессии. Еще бы, вся семья педиков, как они могли быть против очередного педика начальных классов?! А психолога мне отсоветовали. НО плевала я на их мнение. Они у меня такие изломанные. Все. И бабушка и три ее дочери. Воспитанные, принципиальные, честные, работяги, с огромной кучей неисполненных мечт, сидят сейчас у разбитого корыта и сетуют на судьбу да обстоятельства. Перед глазами у меня пример как не надо жить. А мне продолжают советовать "профессию в руках, чтобы и заработать могла на хлебушек-то". А я изо всех сил пытаюсь не поддаваться, не начать думать, как они. Мне бы годик еще, а потом в погоню за мечтами! Оторваться от корней и в свободное падение. Посмотрим куда вынесет. Если получится, то буду ходить и тыкать: я же говорила! А если не получится, то и жалеть не буду. Я хотя бы попробовала воплотить их все!
НУ а еще хочу косуху, гринды, и автостопом к морю. Совсем без денег. Одной или с подружками. Чтобы раз и навсегда от неверия в собственные силы. Но это тоже в следующем году...


ГОРОСКОП АЦТЕКОВ
Ваше имя
Ты -Кайман (cipactli) счастливое число: 1, цвет – светло-зеленый Его конек – знание, он всегда в поиске новой информации, идеи, совета… Для полного равновесия он не может находиться долго на одном месте. Ему необходимо, чтобы все было логично и ясно. Он замечательный друг.image

все гадания на aeterna.ru

Похоже. до каждого слова характеристика совпедает.

@темы: хотелки, самокопание.

Комментарии
24.08.2010 в 14:34

Arkella ar Sarah
а на какую специальность ты таки планируешь учиться.
психолог именно? или что-то более узконаправленное?
24.08.2010 в 14:38

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
первый курс я уже буду учиться на педагога младших классов.
а со второго скорее всего переведусь на психолга))
24.08.2010 в 15:07

Arkella ar Sarah
а почему именно психология?
опять таки социальная или психология развития?
24.08.2010 в 15:27

Arkella ar Sarah малыш, извени, но блин, тут я пройти мимо не смогла : вся семья педиков, как они могли быть против очередного педика
24.08.2010 в 15:40

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
Kuma-ko получается, что общая) хочу знать, что такое люди. взрослые. обычные. чтобы было легче прежде всего мне. и интереснее) и в себе копаться интереснее)) и на миры других любоваться))
ну и маленечко так манипулировать:smirk:

Mosjka10 ну дык)) все так и есть)) у нас семейная шутка такая: медицинские работники - медики, а педагоги - педики))
24.08.2010 в 15:45

Arkella ar Sarah
ясно.)

ну и маленечко так манипулировать
а вот это уже за пределами профессиональной этики.
24.08.2010 в 15:47

Arkella ar Sarah а я ведь не про педагогов подумала! :lol: :lol: :lol:
24.08.2010 в 15:50

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
Kuma-ko а вот это уже за пределами профессиональной этики. даже чуть-чуть низя?? вот, блин. пичаль!!
а ты у нас случаем не психолог?? а то я на одного уже напоролася))
Mosjka10 гы)) еще бы такой контекст! пошла учиться на педагога начальных классов!! гы-гы-гы))
24.08.2010 в 15:51

Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пакетик.
Они одобрили мой выбор профессии. Еще бы, вся семья педиков, как они могли быть против очередного педика начальных классов?!
:lol::lol::lol:

лучше не выбирать то, что навязывают активно, потом будет разочарование и взаимные упреки
24.08.2010 в 16:00

Arkella ar Sarah согласна с твоей мамочкой, выбирать должна ты, я вот повелась, не ослушалась, до сих пор жалею. так что как только, сразу беги!
Naked_Truth :squeeze: :squeeze: :squeeze:
24.08.2010 в 16:03

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
Naked_Truth :bravo:мое лучшее предложение за сегодня!!))

да не, я выбирала сама, сама документы подавала, сама расстраивалась када на психа не папала.
они одобрили только конечный результат))
но пока о моих планах грандиозных, прямо скажем, никто не знает)) вот еще надо спорить на пустом месте. потом также приду и сообщу о переменах, пусть попробуют спорить с уже свершившимися событиями.. я всегда так делаю))
ну а мне сказали на прощанье, что от меня не откажутся в любом случае. и рады мне будут всегда. что бы не случилось. ну вот я и решила попользоваться:-D
24.08.2010 в 16:04

Arkella ar Sarah
даже чуть-чуть низя?? вот, блин. пичаль!!
не рекомендуется, во всяком случае.)

а ты у нас случаем не психолог?? а то я на одного уже напоролася))
нет, у меня юридическая специальность.)))
А что у тебя с психологом случилось?
24.08.2010 в 16:15

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
Mosjka10 лано! когда будут предъявлять претензии, скажу что папа разрешил сбежать(с настоящим то они все равно не общаются)
было бы куда бежать, а то обложили со всех сторон и попробую прорвись сквозь эту блокаду Ленинграда))
хотя уже обязана. еще бы, столько людей видили тут мои потуги))

Kuma-ko не рекомендуется, во всяком случае.) миня не поймают! :gigi: а грех не грех, пока никто не видит(С):-D
а если поймают, то будешь моим адвокатом?? :love2:
А что у тебя с психологом случилось? да я для объяснения этого своего навязчивого желания быть психом, подобрала неправильные слова(ну что поделать с бодуна была:shuffle2: ) ну и упилил разговор в неправильную степь. так вот теперь миня считают лохом и дилетантом:lol::lol::lol:
24.08.2010 в 16:39

Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пакетик.
Mosjka10
а мои не наезжали, только упорно спрашивали, на кого я собираюсь идти))

Arkella ar Sarah
раз не откажутся, то можно творить, что угодно :chup2:
24.08.2010 в 16:43

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
Naked_Truth от-от.. мои так же.. упорно спрашиваи..
хотя маме ваще по баробану было.. она и сейчас сомневается, что я первый курс закончу.. типо по состоянию здоровья не подойду)) по себе меряет))
то можно творить, что угодно:super: точна-точна!!
24.08.2010 в 16:43

Arkella ar Sarah
миня не поймают! а грех не грех, пока никто не видит(С)
эх.)

а если поймают, то будешь моим адвокатом??
нет, это не моя специальность.))))

да я для объяснения этого своего навязчивого желания быть психом, подобрала неправильные слова(ну что поделать с бодуна была ) ну и упилил разговор в неправильную степь. так вот теперь миня считают лохом и дилетантом
Случается, может не стоило пить или по крайней мере не стоит этого делать больше?)
24.08.2010 в 16:47

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
Kuma-ko эх.) милый. а ты праведник?
нет, это не моя специальность.)))) судья что ля?? вот я прокололася))
Случается, может не стоило пить или по крайней мере не стоит этого делать больше?) адназначна стоит!!)) мне нравится какие я глупочти творю, када пьяненькая))
24.08.2010 в 16:52

Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пакетик.
Arkella ar Sarah
хех, а я просто поступала в два ВУЗа, во второй типа родители сказалаи "попробуй, не получится, так не получится") и я не прошла по 1 баллу :lol::lol: впечатление сложилось, что просто я не дала на лапу руководству ВУЗа, что они меня так запороли, потому что подруга дала и прошла, ххы :gigi: Правда, сама оттуда сбежала через год)
24.08.2010 в 16:56

Arkella ar Sarah
эх.) милый. а ты праведник?
смотря в каком смысле смотреть.)

адназначна стоит!!)) мне нравится какие я глупочти творю, када пьяненькая))
ну так и не пей.)))))
24.08.2010 в 17:00

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
Kuma-ko смотря в каком смысле смотреть.)
мне стало интересно! ты можешь что-нить поразвернутей написать о своих принципах, приемлемых и неприемлемых вещах?

Не пить? думаешь стоит начать курить?
24.08.2010 в 17:45

Arkella ar Sarah
мне стало интересно! ты можешь что-нить поразвернутей написать о своих принципах, приемлемых и неприемлемых вещах?
Это довольно сложно.
Но ключевым является пожалуй то, что я непреемлю немотивированного насилия ни в каком виде, а все остальное это мелкие пункты к основному.)

Не пить? думаешь стоит начать курить?
курить тоже не стоит, хотя я сам курю, но меня за это периодически упрекают.)
24.08.2010 в 18:17

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
опять же очень интересно))
а если про меня говорить, то я спокойно отношусь ко всему. фактически ничто меня не трогает. как свершенные мною подлости, так и другими людьми.
а что значит немотивированное? желание унизить - мотив? или ты говорил о мести? ну что-то типо: обидели человечка и он защищаюсь насилует?

да я тоже не курю.. но меня так тянет. не чисто физически, просто считаю это красивым и медитативным занятием... как говорил Цой: если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день..
я пока сопротивляюсь.. но дико хочется!
24.08.2010 в 18:38

Arkella ar Sarah
а если про меня говорить, то я спокойно отношусь ко всему. фактически ничто меня не трогает. как свершенные мною подлости, так и другими людьми.
Извини, что так говорю, но это не самое лучшее качество, хотя местами и у меня чувствительность к таким вещам с годами притупилась. Но и идеалистом я никогда не был.

а что значит немотивированное? желание унизить - мотив? или ты говорил о мести? ну что-то типо: обидели человечка и он защищаюсь насилует?
Немотивированное, это значит разного вида насилие, в том числе и социальное, для которого нет выраженного мотива
что-то вроде «избиения слабейшего», «сексуального насилия» ну и многое другое.

я пока сопротивляюсь.. но дико хочется!
не начинай, а то потом будешь как я, не сможешь начать день без сигареты.)
24.08.2010 в 18:54

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
наверно ты прав. не самое лучшее качество. но недавно оно меня пьянило и окрыляло.
сейчас все-таки стараюсь стать справедливой, и не обижать маленьких. и не оправдывать избивающих..

интересно.. а ты был слабейшим?

буду дальше стараться))
спасибо,за совет))
24.08.2010 в 19:28

Arkella ar Sarah
наверно ты прав. не самое лучшее качество. но недавно оно меня пьянило и окрыляло.
сейчас все-таки стараюсь стать справедливой, и не обижать маленьких. и не оправдывать избивающих..

Это верный подход, сам через него прошел.
Значит взрослеешь.

интересно.. а ты был слабейшим?
Не знаю к счастью или к сожалению, но нет.
Единственный раз когда мне нанесли реальный физический вред, я и то не был слабейшим.)

спасибо,за совет))
не за что.))))
24.08.2010 в 19:36

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
1.Вот только ощущение неправильности. будто маску нацепил чужую. или роль играешь. без души и огонька.не мое это. не сроднилось еще это мировоззрние со мной..
и боюсь в него нырнуть, ведь если растворюсь в нем, то возможно никогда не сумею перешагнуть некоторые границы. а ведь хочется быть безграничной))

2. а кем был? в стороне стоял? или есть за душой грешки??:-D
каюсь, я и слабейшей побывала и при случае здоровенько меня занесло и поиздевалась я над человеком знатно.. сейчас вроде устаканилось все. грудью на амбразуру я канешно не полезу. защищать слабого не буду. (ну вот трусиха я, что поделаешь) но утешить вполне себе смогу. останусь в стороне наблюдать. (тоже не лучший вариант, но как есть)

3!!!:squeeze:
24.08.2010 в 19:54

Arkella ar Sarah
Вот только ощущение неправильности. будто маску нацепил чужую. или роль играешь. без души и огонька.не мое это. не сроднилось еще это мировоззрние со мной..
и боюсь в него нырнуть, ведь если растворюсь в нем, то возможно никогда не сумею перешагнуть некоторые границы. а ведь хочется быть безграничной))

Ничего, есть шанс, что со временем все устоится.)

а кем был? в стороне стоял? или есть за душой грешки??
Прочитай у меня на дневнике сказку про «две тарелки», думаю, поймешь в чем дело.

каюсь, я и слабейшей побывала и при случае здоровенько меня занесло и поиздевалась я над человеком знатно.. сейчас вроде устаканилось все. грудью на амбразуру я канешно не полезу. защищать слабого не буду. (ну вот трусиха я, что поделаешь) но утешить вполне себе смогу. останусь в стороне наблюдать. (тоже не лучший вариант, но как есть)
Не переживай. Все люди индивидуальны.
24.08.2010 в 20:32

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
Kuma-ko Ничего, есть шанс, что со временем все устоится.) будем надеяться)) но ваще, честно говоря хочется быть злой!! потому что проще и больше смака-удовольствий))

обязательно прочитаю. только уже не сегодня)) скорее всего завтра.

дык я не переживаю)) эт я просто эксгибицианизмом занимаюсь)) вот заметила одну особенность. напишу какое-нить откровение и сразу легче становитя. будто вырастаю из проблемки))
мне нравится))
24.08.2010 в 20:39

привет, мы будем счастливы теперь. и навсегда...
оба-на! незамеченный коммент
сильно извиняюсь за свою незрячесть.
Naked_Truth да, забавно получилось)) один балл - и пролет..
но хорошо, что не залетела:-D. а подружку жалко. и денюжки потратила. и хрень оказалась в итоге)0 она хоть грамотно сбежала? перевелась? или просто бросила?
24.08.2010 в 22:21

Arkella ar Sarah
будем надеяться)) но ваще, честно говоря хочется быть злой!! потому что проще и больше смака-удовольствий))
Не соглашусь, на мой взгляд, злость выжигает человека изнутри.

обязательно прочитаю. только уже не сегодня)) скорее всего завтра.
буду ждать.

дык я не переживаю)) эт я просто эксгибицианизмом занимаюсь)) вот заметила одну особенность. напишу какое-нить откровение и сразу легче становитя. будто вырастаю из проблемки))
мне нравится))

а ты должна знать, как будущий психолог, что это называется «вербальная реализация», в данном случае «эпистолярная», стоит человеку озвучить проблему и ему становится легче, это не эксгибиционизм, а одна из методик борьбы со стрессом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail